Семейное образование

Семейное образование

Домашнее обучение – оптимальный вариант для семей, которые вынуждены много путешествовать, переезжать из города в город, жить за границей, в небольших удаленных поселках вдали от приличных школ. Индивидуальные занятия или неполное посещение школы необходимы тяжелобольным детям, при некоторых особенностях развития (аутизм, СДГВ) или ограниченных возможностях, усыновлённым детям с тяжелой педагогической запущенностью. Временное домашнее обучение (на один учебный год) - часть реабилитации после тяжелых стрессов и психотравм, опасных заболеваний и т.д. В некоторых ситуациях на экстернат имеет смысл переводить одаренного ребенка с аутичными чертами личности. Индивидуальное обучение вряд ли подходит общительным, активным экстравертам, а также безынициативным, ленивым и неспособным к самодисциплине малышам.

Плюсы домашнего обучения

+   Дети учатся тогда когда хотят и так, как им удобно.

+   Исключено насилие со стороны педагогов и сверстников.

+   Нет необходимости соблюдать ненужные правила и ритуалы.

+   Возможность контролировать моральные, этические и религиозные воззрения ребёнка.

+   Возможность жить по естественным биологическим часам.

+   Возможность изучать особые предметы – редкие языки, искусство, архитектуру и т.д. с детства.

+   Обучение проходит в щадящей домашней обстановке, снижен риск школьных травм, проблем с осанкой и зрением.

+   Индивидуальная программа помогает воспитать личность.

+   Сохраняется тесный контакт родителей и детей, исключено постороннее влияние.

+   Возможность освоить школьную программу меньше, чем за 10 лет.

Минусы домашнего обучения

-   Ребенок не получает социализацию, опыт взаимодействия с «типовым» коллективом.

-   Необходим постоянный контроль родителей за процессом учебы.

-   Нет жесткой дисциплины, необходимости постоянной работы «от звонка до звонка».

-   Не набирается опыт конфликтов со сверстниками и «старшими по званию».

-   Возникают трудности с получением дипломов, поступлением в высшие учебные заведения.

-   Родители не всегда в состоянии обучить точным предметам или искусствам, системному мышлению.

-  Гиперопека родителей может привести к инфантилизму или эгоцентризму у ребенка.

-   Житейская неопытность станет помехой при начале самостоятельной жизни.

-   Навязывание нетрадиционных взглядов, жизненных и религиозных ценностей ограничивает ребенка.

-   Ребенок привыкает к образу «белой вороны»,  «не такого как все».

Заявление о выборе получения образования в форме семейного образования.pdf

Положение о порядке организации обучения в форме семейного образования.pdf

Объявления

Письмо УМВД по ИНТЕРНЕТ-ресурсам

___________________________

Рособрнадзором подготовлены информационные плакаты, разработанные в целях наглядного ознакомления участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) с порядком проведения ГИА, а также с мерами ответственности за нарушение указанного порядка.

Указанные информационные плакаты размещены на официальном информационном портале единого государственного экзамена по адресу: http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/

___________________________

Начался прием заявлений на сдачу Единого государственного экзамена. Напоминаем, срок подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам  среднего общего образования в форме ЕГЭ – до 31 января 2017 года, по образовательным программам  основного общего образования в форме ОГЭ – до 29 февраля 2017 года. Подать заявление Вы можете в СОШ п. Сосновка, каб. заместителя директора Александровой О.В.

___________________________

ФГБНУ «ФИПИ» публикует описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах Всероссийских проверочных работ (ВПР) по истории, географии, биологии, физике и химии. Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для проведения ВПР составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом. Образец ВПР дает представление о структуре проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.  Ознакомиться с документами можно на сайте по ссылке http://www.fipi.ru/about/news/vserossiyskie-proverochnye-raboty-dlya-11-klassov

___________________________

Осторожно, тонкий лёд!

Лёд на озёрах и реках не окреп. Пренебрежение мерами предосторожности и правилами поведения на льду в этот период крайне опасно. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма людей.

Администрация и педагогический коллектив СОШ п. Сосновка призывает всех учащихся быть внимательными и соблюдать правила безопасного поведения.

___________________________

С 01.12.2016 по 30.03.2017 состоится Отраслевая олимпиада школьников ПАО «Газпром» по пяти предметам – математике, физике, химии, информационным и коммуникационным технологиям, экономике. Для участия в отборочных этапах олимпиады участники должны зарегистрироваться на сайте по адресу: http://olympid.gazprom.ru

___________________________

Требуется учитель английского языка